суббота, 25 сентября 2010 г.

Эстафета "Осознание истинных желаний приводит к новым горизонтам"

Выпуск подготовлен при поддержке проекта NWA
Эстафету принимаю от своего коллеги по бизнесу NWA Олега Турыка.
Истинные желания я начала осознавать совсем недавно. Раньше, у меня были желания, связанные с накоплением денег. Как сказала мне моя психолог: "Без денег я ничто, а с деньгами я все",- это действительно были мои мысли. Я думала только над увеличением моего дохода, который приведет к покупке дома, машины, новых вещей и новой жизни, но есть одно НО. Если у тебя цель-деньги ради денег, то их никогда не будет, а если у тебя цель помочь другим и если на это воля Божья, то я хочу иметь: большой 3-х этажный дом с 3 спальнями,2 гостиными, кухней, 2-мя туалетами и душевыми+ ванная, тренажёрный зал и зал отдыха, рабочий кабинет. Возле дома: бассейн, теннисный корт, много зелени и цветов, 2 гаража, где находятся любимые авто - Audi- R8 и Mersedes S класса от компании NWA. Я счастлива и успешна, живу в гармонии с собой, с миром и Господом. У меня полноценная семя: дочь Анастасия, сын Роберт, муж Сергей, которые любят меня и я сполна отдаю им свою любовь. Вот такую жизнь я хочу видеть через 5лет. На медитации в Латанского я почти все это увидела, когда мы делали упражнение - Путешествие в 2015год (медитация).
Океан, который многие ищут, всегда был,
есть и будет рядом с нами. Он всегда кормит
и оберегает своих обитателей. Стоит поверить,
что это у вас есть, – и это у вас будет! Из журнала Колесо Жизни

Это надо действительно осознать и пропустить через себя. Мы очень многого хотим от других, но ничего не отдаем взамен. Очень важно кто и что вас окружает, кто на вас оказывает давление, потому что можно быть очень умным и начитанным, но если возле вас живет нытик и токсичный человек, который рассказывает, что у тебя ничего не выйдет или ты уже достал/а со своими идеями и т.д., то у вас ничего не получится. Нужно очень тщательность выбирать свое окружение, перестать обсуждать, жаловаться и обвинять кого-то нужно брать 100% ответственность на себя за все, что происходит вокруг вас и с вами. Можно читать информацию и думать: А-ааа, это у нее все хорошо, а от у меня..... и пошла внутренняя "колбасня", что же у меня такого плохого, почему не получается. Брать ответственность? - ага, это она так может говорить у нее наверняка все хорошо, а от у меня.... и этот диалог можно продолжать долго, но поверьте, эти "тараканы в голове" много забирают у вас энергии и вы просто отдаляете себя от того успеха к которому стремитесь. Так вот, если вы по-настоящему осознаете свои истинные желания, тогда увидите новые горизонты. Удачи вам, веры в себя и Господа, Вселенную (как хотите называйте это), но если нет веры- нет ничего.

Свою эстафету я передаю для прекрасной женщины, которая очень любит цветы- Ирине Шалашовой.

2 комментария:

  1. Во всем, что с нами происходит, виноваты мы сами.

    С нами происходит лишь то, во что мы верим и о чем мечтаем.

    Поэтому будем верить в хорошее, мечтать о лучшем и тщательно следить за своими мыслями и поступками!!

    ОтветитьУдалить
  2. Точно ты подметила, дорогая! Только -100% ответственность за свои действия. Не оправдываться, не перекладывать вину на других, не стесняться и еще 2 пункта не помню (смайлик).

    ОтветитьУдалить