пятница, 27 августа 2010 г.

Нужно ли обладать талантом, чтобы работать в сетевом бизнесе?


Нужно ли обладать талантом, чтобы работать в сетевом бизнесе?

Притча о таланте

У одного человека было 5 талантов (древняя монета), он вложил их в дело и получил еще 5 талантов.
У другого человека было 2 таланта, он тоже пустил их в дело, и получил еще 2 таланта.
У третьего же был 1 талант. Он побоялся, что, вложив его в дело, потеряет все свои деньги. Поэтому он просто вышел в чистое поле и закопал свой талант в землю.
Мораль сей притчи такова - не нужно бояться действовать! Нужно рисковать, ведь без этого не получишь и выигрыш!
Отсюда пошло выражение - "зарыл свой талант в землю". 

Для человека, который принял решение работать в сети, я считаю, что единственным талантом можно назвать - ЖЕЛАНИЕ!!! Как вы думаете, талант ли это??? Конечно же, нет. Мы все талантливые, просто некоторые успешны, потому что работают над собой и со своей ленью, а некоторые так и сидят без таланта. 
У меня от природы нет особых талантов: я не пою, как Уитни  Хьюстон, не танцую, как Влад Яма, не рисую пальцами на вулканическом песке, как Ксения Симонова. Я обычная девушка с обычной семьи (при чем мне всегда внушали, что ты ничего не достигнешь, лучше не влезай туда - это о сетевом бизнесе).  Но чем больше притупляли мое желание выразиться, тем больше меня это заводило и перерастало в протест – «Нет, я все таки смогу, я вам докажу, что я могу быть успешной!»  В одной из сетевых компаний, я достигла своей цели и стала директором. Сейчас воспитываю двое детей, и поверьте, не так легко найти свободное время для бизнеса, дети еще маленькие – 2,6лет и 6мес., но есть одна мотивирующая сила – ЖЕЛАНИЕ дать детям хорошее образование, воспитание и т д.
 Сейчас я обращаюсь к тем, кто еще не знает о возможностях МЛМ или сетевого маркетинга. Если вы не «крутой бизнесмен», не наследник большого состояния, не инвестор, а просто рядовой сотрудник с большими амбициями, который хочет поменять в своей жизни финансовое положение – СЕТЕВОЙ БИЗНЕС ЭТО ТО, ЧТО ВЫ ИСКАЛИ!
На моем блоге вы можете ознакомиться о возможностях бизнеса NWA и может именно это изменит вашу жизнь!
Хотела бы сказать, что в нашей команде работают профессионалы, владеющие большими талантами, одна из них – это Ирина Евсеева. Как говорится - если человек талантлив, то во всем. Она прекрасно умеет делать различные украшения ручной работы.
Я заканчиваю свой короткий пост и хочу сказать – не зарывайте свои таланты, а работайте над своими желаниями, а возможности всегда найдутся!
До скорых встреч!

 

5 комментариев:

  1. Ну, мамочка, дала ты дрозда всем, кто говорит "У меня дети, я ничего не успеваю"! Правильно, денег заработаем и дети наши будут учиться в престижных ВУЗах, а самое главное - именно на нашем примере они поймут, что могут все, о чем мечтают.
    Я очень-очень тобой горжусь!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, спасибо за талантливого человека. Мне так приятно! :) Ты права, чтобы добиться успеха нужно огромное желание и не лениться. Ведь как говорят 90% успеха - это тяжелая работа и только 10% - талант. Ты точно добьешься успеха, ведь желание у тебя есть и работе успеваешь уделять время, вон посты какие пишешь, даже с двумя маленькими детками.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо коллеги, с такой командой как у нас можно горы свернуть!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Алена за интересный пост. Ты права, иметь талант в чем-то - это что-то, с хвостиком, а еще уметь и пользоваться им, тогда успех не пройдет мимо.

    ОтветитьУдалить
  5. И тебе Олежка спасибо за поддержку и за коуч-партнерство!

    ОтветитьУдалить