воскресенье, 8 августа 2010 г.

С чего начать в сетевом бизнесе?



Здравствуйте друзья!
Сегодняшний пост будет о некоторых секретах работы на «земле», а не в интернете.
И так, если вы уже определились с компанией, вас полностью устраивает ваш спонсор, вы видите перспективы в маркетинг-плане и вы довольны продукцией… Значит вы находитесь в правильном месте и вам нужно начинать! С чего???
С СИСТЕМЫ!!!
Вы точно знаете, что такое система образования, здравоохранения, нервная система и т.д. Можно назвать, что это большая цепь и если хотя бы одно звено выпадает, то система не работает. Что означает работать в системе? Принимать все правила и указания ваших вышестоящих спонсоров.
Это не означает, что вы должны исполнять какие-то упреки: «Так, я не понял, где новые бизнес партнеры, почему сидишь?» и т.д. Я о том, что если вы выбрали профессионального спонсора, то он сначала вам будет отдавать, а потом брать назад и то, если вы этого захотите, ведь это в ваших интересах.  
И так, вы должны задать себе вопрос: ЧТО Я ХОЧУ? 

Я пришел сюда зарабатывать деньги или потусоваться от нечего делать или наблюдателем, мол, я посмотрю что у тебя получится? Если за деньгами, тогда смотрите мой план.
Пошаговый план:
1. Поставить цель со сроками исполнения.
2. Планировать свой успех минимум 1 раз в неделю.
3. Составить список клиентов мин. 100 чел.
4. Научится делать приглашения-звонки.
5. Научиться делать презентации вашего бизнеса будущим партнерам.
6. Научиться работать с возражениями, если клиент возражает - это означает, он заинтересован.
7. КДБ - как быть дальше или повторные встречи.

Изобретать велосипед не надо, его уже давно придумали. Сетевой бизнес работает более 50лет, поэтому если эти правила столько лет работают, значит, их нужно применять!
И так, что главное в презентации- 0% информации и 100% мотивации!  Старайтесь минимум выложить информации о продукте, по существу о бизнесе, а все остальное на второй встрече, если она понадобится. Самое главное - с каким энтузиазмом вы об этом рассказываете.
 Список- это ваша золотая жила, ваш капитал, поэтому он всегда должен быть с собой!
Базовое действие этого бизнеса- это ПРИГЛАШЕНИЕ!

Перед приглашением записать 5 факторов:
  1. Почему вы звоните ему (его проблемы или потребности)?
  2. Почему он для вас важен?
  3. Почему этот бизнес подходит ему (его качества, возможности)?
  4. Почему вы искренне хотите с ним сотрудничать (свои чувства)?
  5. Предоставить выбор времени и места?
Стать перед зеркалом и прорепетировать 5-6раз.


Для чего нужна вторая встреча?

Для того, чтобы дать человеку больше информации, та которая его интересует и выявить потребности, если не получилось при первой встрече.
Статистика: 
только 5% людей, которые прослушали информацию, сразу же принимают решение стать вашим бизнес-партнером.
5%-говорит нет.
90%- принимают решение после второй встречи
Если человек принял решение работать, то сколько времени он готов уделять этому бизнесу? Если меньше 4 часов в сутки, значит он не для бизнеса хочет работать, а ради интереса. Ваша задача- добиться, чтобы он уделял сетевому бизнесу не менее 4 часов.
Основные причины, почему человек не принимает решение стать вашим партнером:

  1. Боится
  2. Не понимает
  3. Не верит
  4. Ленив
Если не верит, то навести факты о компании, примеры людей, которые заработали уже здесь деньги.
Боится- привести Закон Парето.
Не понимает- подробно объяснить.
Ленив- нужен ли он вообще вам?
И на последок очень важная вещь.
 Как вы считаете, какой фактор, является доминирующим в создании сетевого бизнеса?
ОТНОШЕНИЕ К ДЕЛУ!!!!!! Если вы ответили так же- вы успешный человек! Только серьезное отношение к бизнесу, может дать огромные результаты!
Я желаю вам успехов и достойных бизнес-партнеров.
 До встречи с ув. Алена Кудриницкая

Комментариев нет:

Отправить комментарий