воскресенье, 2 октября 2011 г.

Мотивация или как поднять свою 5-ю точку с дивана.

Пост подготовлен при поддержке компании http://bpcapital.biz/

Сколько уже написано книг и проведено тренингов о силе мотивации. Сколько методик разработано, чтобы это работало.
Почему так важна мотивация? Почему не все добиваются успеха? Почему одним нужны наставники учителя, а другие способны сами себя организовывать что-то делать?
Все дело в самомотивации. Как вы думаете, сложно себя организовать? Я думаю, что если тренироваться, то нет.
Почему я выбрала именно эту тему для поста для участия в 8 марафоне блогеров, просто недавно сама начала переступать через те преграды, которые для меня раньше были недоступны или вернее, некомфортны. Начну сначала.

Не смотря на то, что в сетевом бизнесе я уже не 1 год, но тема мотивации всегда была актуальной, особенно, когда получаешь много отказав или есть неуверенность в себе, в компании, в продукте и т.д. Я имею 2-х маленьких детей и на 100% не получается быть в бизнесе и это меня постоянно выбивало из колии. Как только запланирую встречу, так обязательно заболеет ребенок, как только должна проводить вебинар, так "накроется" интернет или муж задержится на работе.

Вы скажете, что случайности не случайны- согласна, но скорее всего и сильной мотивации у меня не было. Есть поговорка: "Если ты откладываешь деньги на черный день, то он обязательно наступит". Так и здесь, есть ты все время говоришь, что у тебя нету времени, то у тебя его никогда не будет. Что я решила? Решила перераспределить свою энергию в другое направление.

Моя кума предложила мне  заработать, а именно отправлять группы на море в Крым. Я подумала, сейчас лето, продажи в бизнесах падают, а туризм процветает, нужно давать людям то, что они сейчас требуют. Я прекрасно понимаю, что для этого у меня есть всего 2 месяца и мне нужно собрать хотя бы то 16 до 40 чел, чтобы с этого хорошо заработать. Скажите, если бы вам предложили заработать 10000$ за 2 месяца вы бы занимались этим делом (понятно, я не имею ввиду оружие и наркотики или в этом роде)?

Ну вот, моя мотивация "проснулась". Я стала делать то, что раньше не делала. Начала раздавать листовки, клеить объявления на столбах, давать объявления в газеты, короче тот же сетевой бизнес, только тот, который активно строился 10 лет назад. Я думала, что эти методы уже не работают.  И что вы думаете, эти методы по прежнему РАБОТАЮТ. Я поняла, если это работает для отдыха на море, значит и будет работать и для моей компании в которой сейчас работаю.

Последнее время я больше уделяла времени построению бизнеса через интернет, так как нужно идти в ногу со временем, но еще раз убедилась, что в идеале строить сетевой бизнес нужно 50/50. 50% работы на земле, а 50%  в интернете. Это мое субъективное мнение.

И так, что такое мотивация?
Мотивация – это некое эмоциональное состояние, которое побуждает к действию.
Motive – побуждение.

Что надо, чтобы выработать привычку самомотивировать себя:
Во-первых, необходимо создать внутреннюю установку на качественную деятельность (я сделаю что-либо наилучшим образом). Ставьте себе временные рамки, так вы себя будете подгонять сами.

Во-вторых, развить в себе чувство долга, ответственности перед самим собой (в первую очередь). Сказал – сделал. Я сам отвечаю за свои слова.Например: завтра сделаю 10 звонков потенциальным клиентам.

В-третьих, и самое немаловажное, это видение конечного результата и ОСОЗНАННОЕ стремление быстрее его достичь. Необходимо уметь видеть то, что хочу получить (или получу в результате определенного действия).
Когда с вами есть единомышленники, в нашем случае это ваш спонсор или партнеры по бизнесу, в которых такие же цели, как у вас, тогда легче самомотивироваться и достигать поставленной цели.
Очень хорошо работают аффирмации, коллаж мечты, мотивационное видео. И еще, очень важно следить за своими внутренними отговорками типа: а может это мне не надо, я устал, они все равно не купят и т.д.

А вы как себя самомотивируете? Поделитесь своими комментариями.

75 комментариев:

  1. Аленка, ты написала отличную статью.
    Я тоже считаю что самая сильная мотивация - это самомотивация.

    А чтобы она у человека была надо найти СВОЮ и самую НАСТОЯЩУЮ мечту которая не даст ни спать, ни есть, ни отвлекаться на всякие глупости. А это как оказалось самое сложное для людей.

    Но ничего нет невозможного ! Я желаю всем найти свою мечту! И действовать без остановки! Тогда будет и результат!

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна с тобой, Инночка. Надо просто "заболеть" своей мечтой, иначе это будет заносить тебя в маятник: сегодня хочу, завтра не хочу.

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, отличный пост. Ты знаешь, я только начинаю "выходить в люди".И мне в этом помогла очередная неожиданная мотивация. Где-то неделю назад к нам по скайпу позвонил знакомый, которого мы 11 лет назад убедили пользоваться продукцией предыдущей сетевой компании. 7 лет он был простым пользователем товара.А 4 года назад решил заняться развитием своей потребительской сети. Парень поставил цель и вышел на очень хорошие чеки.
    Нас он постоянно приводит в пример на презентациях. И говорит:"Ребята, Вы должны были стать уже миллионерами!"
    После его слов меня задело. Мы сошли с дистанции, ушли с бизнеса, остались простыми потребителями.Он говорит:"У Вас просто не было хорошего спонсора".
    Мы с Володей рассмеялись. Мы просто сами не стали спонсорами своего дела.
    Но с другой стороны, разговор с ним меня хорошо смотивировал. Я сказала себе:"Если я смогла убедить человека 11 лет назад и он спустя какое-то время, не без моего влияния круто изменил свою жизнь в лучшую сторону, значит я смогу сделать это сейчас тем более.Опыта больше-1, и то, что в МЛМ люди добиваются реально результатов-2.
    А сегодня героиня фильма сказала хорошие слова своей подруге:"Если хочешь ехать на велосипеде, крути педали, иначе упадешь"
    Мы решили твердо для себя: падать нам не хочется и сходить с дистанции мы больше не собираемся".
    Аленочка,УДАЧИ!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, дорогая Светочка, за комментарий исчерпывающий. Ты написала о своем партнере, который добился результатов, у меня тоже похожая ситуация.

    В предыдущем проекте у меня остался активный партнер, под которым структура около 450 чел. Сейчас она активно там работает, я ушла из той компании по многим причинам, но каждый выбирает то, где ему комфортно и где он видит перспективу для себя.

    Я уверенна, что ты не пожалеешь о своем выборе. Спасибо тебе и успехов!

    ОтветитьУдалить
  5. Дорогая, я тут и сама под влиянием мотивации делаю такие вещи, которые раньше никогда бы не стала делать. А как себя мотивировать??? Не знаю, если нет стимула, то мотивируй-не мотивируй, нет толку, у меня по крайней мере. А если есть реальная цель и мало времени, то хочешь-не хочешь, будешь двигаться.

    ОтветитьУдалить
  6. Вот-вот, если мало времени, ты правильно подметила! Это и есть основным мотивирующим фактом. Потому что, если бы твоя мечта тебя ждала, то можно было расслабиться. Не в этом месяце сделаю, так в следующем, не в этом году, так через 3года и т.д

    Почему я говорю, что нужно ставить временные рамки.

    ОтветитьУдалить
  7. Мне очень понравились слова Сергея Жуковского на тему мотивации.
    Ему очень часто пишут письма с вопросами - "Что писать на блог,если нет мотивации?"
    Он ответил так и я согласна с ним: "Если нет мотивации - то либо вы занимаетесь не тем, либо у вас все хорошо!".
    Меня в свое время смотивировала мысль о том, что если денег не заработаю - придется возвращаться на НЕЛЮБИМУЮ работу

    ОтветитьУдалить
  8. ...либо у вас все хорошо,- с этим я согласна на 100%, потому что если "прижмет", тогда начинаешь шевелиться.

    ОтветитьУдалить
  9. Приветствую!
    "Ну вот, моя мотивация "проснулась". Я стала делать то, что раньше не делала. Начала раздавать листовки, клеить объявления на столбах, давать объявления в газеты, короче тот же сетевой бизнес, только тот, который активно строился 10 лет назад. Я думала, что эти методы уже не работают. И что вы думаете, эти методы по прежнему РАБОТАЮТ."

    Лучше не скажешь! Мотивация не должна дремать, как тот котик на фотографии. Способов само-мотивации действительно много. Для каждого отдельного человека - они свои собственные.

    Все знают, что под лежачий камень вода не течет, но не все действуют и обходят преграды или сметают их с пути.

    Меня лично хорошо мотивирует чувство ответственности. Это такое чувство, которое движет все мои начинания и устремления.

    Бизнес строится с командой. И когда в команде люди не случайные, а амбициозные и активно развивающиеся, то мне, как лидеру не сидеть, тем более праздно лежать на диване не приходиться...
    С уважением, Наталья Кравцова.

    ОтветитьУдалить
  10. Да, Алёна, мотивация - тема вечная...
    Мне очень понравилось то, как об этом говорит Владимир Довгань в своей книге "Я был бедным - стал богатым". Если нет цели, стоящей перед глазами, и жгучего желания её достичь - откуда взяться самомотивации?

    У тебя появилась чёткая цель - появилась и конкретная мотивация по её достижению, ты стала действовать планомерно - и обязательно добьёшься своего!

    С наилучшими пожеланиями, Елена Метелева. Почему-то в комментах нет выбора Имя-URL...

    ОтветитьУдалить
  11. Алена, первое, что я хочу написать это СПАСИБО ЗА ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ СТАТЬЮ! Я много слышала слово Мотивация, но почему то ни разу не задумалась о значении этого слова.

    Оказалось мотивацией мне помогает в первую очередь заниматься мой спонсор и я благодаря ей поверила в себя. Постоянная поддержка дает о себе знать.

    Я когда начинаю думать, что нет это не для меня, я не могу и так далее, тут мой спонсор сразу с мотивацией и я думаю если в меня верят другие люди почему я так не верю в себя? И сразу перехожу на позицию: Я СМОГУ, У МЕНЯ ПОЛУЧИТЬСЯ, Я НА ПРАВИЛЬНОМ ПУТИ!

    Вот такая у меня мотивация.:)

    ОтветитьУдалить
  12. ...Если нет цели, стоящей перед глазами, и жгучего желания её достичь - откуда взяться самомотивации?
    Елена, согласна с вами на все 100%.

    ОтветитьУдалить
  13. Алена, что правда, то правда. Наша мотивация подобно вулкану. То он спит, то извергается стремительно и капитально. Для меня главное осознать ценность того, что я делаю. То есть - смысл. Тогда и подгонять не надо. А отговорки мы любим себе находить. Не работает, не то, не так...
    Главное начать, а там результат обязательно будет. Часто, когда выхожу из "строя", просто отключаю мозги,перестаю думать и начинаю действовать на автопилоте.До первых результатов. А там уже азарт появляется и мотивация уверенно ползет вверх.
    Успехов вам. Ирина Цебренко.

    ОтветитьУдалить
  14. Здравствуйте, Алёна!
    Я присоединяюсь к мнению Наталии Кравцовой, что самомотивация - это ответственность перед собой за качественное выполнение поставленных задач.

    Я как то прочла книгу об одном талантливом финансисте, который в старости оказался покинутым своими многочисленными детьми, внуками и четырьмя (последовательно) жёнами. Наследство ему практически некому было оставить, (дети и жёны не отказались бы, да он не хотел им оставить за их чёрствость).

    Эта ситуация мотивирует меня подумать о необходимости быть многогранной личностью и успевать везде – особенно в семье.

    Есть гениальные люди, которые много успевают, но стоит ли за ними гнаться? У каждого человека свои возможности и свои способности.

    Я стараюсь жить так, чтобы наслаждаться каждым мигом нашей чудесной жизни.

    Благодарю Вас, Алёна за статью. Заходите на мой блог БАБУШКИН ОТВЕТ.
    С уважением, Алина Таранец.

    ОтветитьУдалить
  15. Согласна Алена, что написано много... а тема все равно остается востребованной.

    Почему не все добиваются успеха?
    Дело не в том, что нужна организация и тренировка.
    Многие путают Самодисциплину с Самомотивацией.
    А если понять разницу, то вопрос "как поднять свою 5-ю точку с дивана?"
    отпадет сам по себе... :-)

    Самодисциплина-это когда вы «делаете то,что НАДО».
    Мотивация – это когда вы делаете запланированное С УДОВОЛЬСТВИЕМ.
    И в этом СУЩЕСТВЕННАЯ разница!

    Вас же не нужно заставлять заниматься вашим хобби или общаться с друзьями и близкими?
    Алкаша, не нужно заставлять бежать на край света за бутылкой...
    Он просто идет (бежит..) и делает, потому что у него на это есть очень сильная
    внутренняя Мотивация. :-)

    А если нужно прилагать много усилий и приемов Самодисциплины, для того чтобы что-то сделать, то вполне вероятно, что просто С ЦЕЛЬЮ ЧТО-ТО НЕ ТАК?

    Конечно, самодисциплина не исключается, но она только в помощь, к более быстрому достижению своей заветной цели.
    Как я себя мотивирую?
    Ставлю новые задачи и такие, чтобы зажгли не по детски... ))

    ОтветитьУдалить
  16. Алёна, замечательная статья, а котик просто прелесть - вот как надо расслабляться! ))
    А моя мотивация проснулась благодаря моим замечательным, любимым марафонцам! Да, вот так!
    Три года назад я ушла на якобы "заслуженный отдых", т.е. ни работы, ни бизнеса больше не хотелось. Было желание "зависнуть" в интернете и бродить, бродить... Деньги есть, можно позволить себе "лёгкий кризис жанра". Но видимо львиная лидерская натура не позволяет долго хандрить.)) Шучу.
    Главное, и я это подчёркиваю, в формировании мотивации - это правильное окружение. Я окружила себя самыми яркими, самыми позитивными, необыкновенно творческими людьми, блог-марафонцами. Спасибо вам, дорогие, вы дали мне любовь, вернули мне желание творить! Теперь меня не остановить и как в той песне "Нас не догонишь!"
    С любовью и благодарностью, ваша Лора Хлебникова.

    ОтветитьУдалить
  17. Алёна великий мотиватор. Приятно читать посты, но слушать её не с чем не сравнимо. Вячеслав Моргун

    ОтветитьУдалить
  18. Здравствуйте, Алена великолепная и полезная статья. Мотивация действительно помогает в любом деле! Мотивация она очень необходима каждому, мне она также во многих жизненных вопросах помогает! Главное конечно, действие и конечно же, верить в себя свой успех и ваших людей!
    С ув. Сергей Назаров.

    ОтветитьУдалить
  19. Хорошая статья, хоть мы и много об этом уже не раз говорили, читали, комментировали.Вся моя самомотивация-это "хочу".Если хочешь, сметаются все преграды. Когда накопились дела, которые хочешь-не хочешь делать приходится, то знаю очень мотивирует чувство, которое возникает после.Облегчение, удовлетворение,поднимается самооценка.А ещё хорошо меня стимулирует, когда уже пообещал людям это сделать.Ну не могу я обещание нарушить! Хотя часто с этим попадаю в зависимость, но есть такой момент.И поэтому обещаний стараюсь давать меньше, уже научилась контролировать первый порыв, больше анализирую возможности свои.А иногда делаю так специально, чтобы отступать некуда было, конечно смотря по ситуации.

    ОтветитьУдалить
  20. Натали, я с вами полностью согласна по поводу: "Бизнес строится с командой. И когда в команде люди не случайные, а амбициозные и активно развивающиеся, то мне, как лидеру не сидеть, тем более праздно лежать на диване не приходиться"...
    Лично меня мотивируют только мои результаты, а не тех дистрибьюторов, которые находятся за "тридевять земель". Ну а если ваши партнеры начинают вас догонять, то энтузиазм само собой появляется и желание работать тоже.

    ОтветитьУдалить
  21. Оксана Адаменко, мы все живые люди и у каждого есть моменты не желания работать, все бросить и т.д., но почему сетевой бизнес называют- бизнес отношений? Потому что это командная работа и очень важна поддержка спонсора. Вы правильно подметили: ...если в меня верят другие люди почему я так не верю в себя?
    Просто наша суета повседневная, немного нас отдаляет от наших целей и еще, если есть тот, кто вас не поддерживает, тогда сложнее.
    Ищите позитивный, успешных и целеустремленных людей и с ними общайтесь, нытикам-НЕТ!

    ОтветитьУдалить
  22. Ирина Цебренко, мне очень понравилось то, что вы написали: Часто, когда выхожу из "строя", просто отключаю мозги,перестаю думать и начинаю действовать на автопилоте.До первых результатов. А там уже азарт появляется и мотивация уверенно ползет вверх. -супер!

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо, Алина Танец за приглашения, обязательно зайду к вам на огонек.
    ..."Я стараюсь жить так, чтобы наслаждаться каждым мигом нашей чудесной жизни"- вот так и надо, потому что когда себя "насилуешь", тогда тоже результата нет.

    ОтветитьУдалить
  24. Алена, полностью с Вами согласна, что если говорить "У меня нет времени" - его никогда и не будет. Совсем недавно стала за собой отслеживать этот ход мыслей, чтобы "привлекать" в свою жизнь "дополнительное время".

    А кроме правильного мышления и контроля за своими словами - я стала контролировать время, которое я трачу на контакты в "внешним миром"-которые сравнимы с "ворами времени".

    Ну, а в вопросе самомотивации мне помогает следующее:
    1) визуализация целей и желаний
    2) напоминание себе о конечной целе.
    3) обмен опытом, примеры тех, кто уже достиг.
    4) сосредосточенность на одном.

    ОтветитьУдалить
  25. Я стараюсь не давать волю своей лени. Работаю над собой. Стараюсь не расслабляться и всегда быть в тонусе.
    Я стараюсь заниматься тем, чем нравится. Это тоже многое дает.
    Я так же как и автор люблю новшества. Так к примеру, когда все уже приелось,нахожу себе новое занятие.
    А потом с новыми силами возвращаюсь к старым делам.

    ОтветитьУдалить
  26. Добрый день,Алена.
    У вас поолучилась очень хорошая статья, тему мотивации поднимала и я на своем блоге,если интересно вот ссылка http://pytkyspex.blogspot.com/2011/04/blog-post_1846.html
    Все, что случается с нами в нашей жизни, зависит только от нас самих, от наших действий. Все наши успехи и неудачи, победы и поражения, взлеты и падения являются следствием наших действий . Но что управляет нашими действиями, что заставляет нас действовать?
    Такой вопрос хоть раз в жизни, каждый, человек себе задавал. Ведь в мире ничего не происходит просто так , каждое движение направлено на достижение какой то цели. А двигаться для достижения наших целей нас заставляет мотивация, то есть наши внутренние чувства и мысли.

    ОтветитьУдалить
  27. Маргарита Фукс, чувствуется, то вы человек с большим опытом работы в сетевом.
    ...
    Самодисциплина-это когда вы «делаете то,что НАДО».
    Мотивация – это когда вы делаете запланированное С УДОВОЛЬСТВИЕМ.
    И в этом СУЩЕСТВЕННАЯ разница!...
    Именно -запланированное с удовольствием, и по мере того как появляются положительные результаты, так же и растет своя мотивация.

    ОтветитьУдалить
  28. Лора, то что вы окружили себя яркими, позитивными и творческими людьми, это большой + потому что с единомышленниками легче идти по пути.

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо Слава Моргун, за комплимент!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Галина Исаева, пообещать и выполнить- это удел настоящих лидеров, воинов, бойцов. Значит вы такая, я если иногда не получается на все 100%, можно списать на то, что мы все-таки женщины.

    ОтветитьУдалить
  31. Ирина Лозовая, спасибо за конкретизированные действия по сохранении мотивации:

    1) визуализация целей и желаний
    2) напоминание себе о конечной целе.
    3) обмен опытом, примеры тех, кто уже достиг.
    4) сосредосточенность на одном.

    ОтветитьУдалить
  32. Спасибо Сергею Назарову, Инне, Светлане и всем всем за ваши интересные отзывы.

    ОтветитьУдалить
  33. Алена! Мне понравился пример с предложенной работой. Четко знаешь, что нужно сделать, чтобы заработать Н-ую сумму за два месяца и уже представляешь на что ты её потратишь. Когда есть четкое представление чего ты хочешь и что для этого надо сделать, то заставлять себя не приходится. Само мотивация в этом случае зашкаливает. Удачи и четкого видения конечного результата.

    ОтветитьУдалить
  34. Спасибо, Виктория! И вам удачи и успеха в вашем бизнесе!

    ОтветитьУдалить
  35. Лето, пора отпусков и ..."работать ваааще не прет". Самое время поговорить о самомотивации!

    Выписала для себя несколько полезностей. Просто врезалась в душу фраза: ""заболей" своей мечтой!". Я себе прям отпечатала ее в мозгу. Спасибо, Алена!

    Так же, как и Галина Исаева, я часто применяю метод обещания своим близким, так как повышенная ответственность не позволяет его нарушить.

    Есть у меня еще такая привычка - испытывать силу воли. Вот уже год не ем мясо. Хотя это уже вошло в привычку. Теперь вся семья активно ест рыбу. Часто провожу физ. тренировки дома. На холодильнике висит мотивирующая наклейка, недалеко еще плакат.

    Для себя поняла, что лучшая мотивация - самомотивация!!! Когда ты даешь себе обещание. Ведь, сам себе уже не сможешь соврать!

    Согласна с Ирой Лозовой, что мы сами должны найти то СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ!

    И, конечно же, не стоит забывать о себе. Мы же не машины бесчувственные, нам тоже нужен отдых и время на своих близких. Его тоже нужно вставить в свое расписание) А если гнаться за своей целью ни на что не оглядываясь, так может и жизнь пройти, как у запряженного в узду загнанного коня.

    Желаю успехов в самомотивации и распределении своего времени.
    С ув. Галина Жолдош.

    ОтветитьУдалить
  36. Добрый вечер, Алёна!
    Статья полезная и нужная.Есть мотивация, есть цель.Есть цель, есть работа.Есть работа, есть результат.
    Желаю Вам Алена,успехов.

    ОтветитьУдалить
  37. Здравствуйте, Алена! Я совсем новичок не только в интернет-бизнесе, но и вообще в работе с компьютером. В марафоне я первый раз, в МЛМ-бизнес только собираюсь включиться. Мотивация конечно важна. Для меня главная мотивация - возраст. Мне 62 года, поэтому времени, чтобы чего-то достичь, остается немного.

    ОтветитьУдалить
  38. Как я мотивирую себя? Прочитав эту статью поняла, что никак, вернее даже антимотивирую себя, особенно в последние недели.

    Из Вашей статьи хочу применить следующее:
    -обязательно ставить временные рамки,
    -развить чувство ответственности перед собой (в первую очередь)
    -научиться видеть то, чего я хочу достичь.

    Поскольку так всё запущено, поискала дополнительную информацию по самомотивации, нашла кое что:

    "Уметь себя мотивировать означает:

    1.заменять отрицательные эмоции на положительные, например: «Написав это письмо,я докажу самому себе и окружающим, что я профессионал в своем деле, если я быстро напишу письмо и вовремя его отправлю»;

    2.Образно уменьшать проблемы, не принимая их близко к сердцу: Уменьшите количество проблем, свалившихся на ваши плечи при помощи образов. Уменьшите в своем воображении объем задач, которые вам необходимо решить;

    3.Решать проблемы сразу, а не откладывать и постоянно думать о них: Постепенно уменьшайте количество проблем, свалившихся на вас, и освобождайтесь для мотивированных поступков. Мотивировать себя — значит просто приступить к работе. Как известно, аппетит приходит во время еды."

    Есть даже интересные упражнения по самомотивации, пошла применять.

    Спасибо за важную и полезную тему!

    ОтветитьУдалить
  39. А мне помогает держать себя в тонусе:

    1. Не забывать поощрять себя (делать что-то приятное)
    2. Держать список своих достижений всегда под рукой. Что-то вроде дневника УСПЕХА. Села за раз написала сразу 100 достижений, а теперь понемногу добавляю. И как только моя мотивация начинает "убегать" - достаю своё творчество и перечитываю...
    3. Постоянно ставить маленькие цели - и так по кругу (не забывать себя поощрять за них...)

    Здоровья и процветания.
    С уважением, Ольга Батырева.

    ОтветитьУдалить
  40. Для самомотивации очень важно какое мозгостроение имеет человек.Все зависит от внутреннего желания ,от стремления человека ,от его мыслей в первую очередь.Очень важно иметь план действий.СТРЕМИТЬСЯ ЕГО ВЫПОЛНИТЬ.И ищет для этого самомотивацию каждый свою.

    ОтветитьУдалить
  41. Здравствуйте, Алена.
    Да уж, тема как говориться стара как мир, но и актуальна так же.
    Мотивация... она бывает и внешней и внутренней. И конечно же всем понятно, что внутренняя мотивация сильнее, эффективнее, мощнее. Но и без внешней мотивации не обойтись - она дает видение, открывает новые горизонты.
    Я себя мотивирую тем, что всегда вспоминаю, зачем мне это нужно и тогда откуда то берутся силы, смелость, активность и я делаю то, что приводит меня к моим целям и мечтам. Не побоюсь слова мечтам, потому что уже мои мечты сбываются.

    Желаю вам успехов и удачи во всем.

    С уважением Татьяна Лемешко.

    ОтветитьУдалить
  42. Здравствуйте, Алёна!

    Меня муж тоже называет Алёной, хотя настоящее имя - Алла. Статья о том,как просыпается мотивация, когда прижмёт, соответствует моей реальности!

    Летом "работать вааще не прёт", однако загубить выращенный в собственном саду урожай вишен тоже не позволительная "роскошь", ведь собственный компот я считаю полезнее напитков промышленного производства, к тому же мои дети его обожают!

    Таким образом в первом часу ночи убиваю двух зайцев - пока варится компот, пишу комментарий,
    дабы не сильно отстать от лидеров! Вот живой пример мотивации на бытовом уровне.

    Алёна, Ваши правильные действия обязательно приведут к нужным результатам!

    Успехов и процветания!
    С уважением, Алла Баклане.

    ОтветитьУдалить
  43. Алена, добрый день.Для меня очень важную тему Вы затронули.Мотивация -великое дело.Когда работаешь в команде-работать легче.Когда остаешься практически один, и нужно дальше развивать бизнес, а тебе уже около 60, появляются мысли не совсем мотивирующие.В это время действительно нужно переключаться на какую-то другую сферу тебе приятную, которая позволяет общаться с приятными тебе людьми.Выйти на новый виток общения и работы и продолжать двигаться дальше.Важны действия в любом случае.Когда останавливаешься, поддаешься депрессии, выходить из нее очень сложно.Свою мечту постоянно нужно подогревать яркими картинками, выбранными образами, желательно реальными, тогда двигаться вперед легче.

    ОтветитьУдалить
  44. "Как только запланирую встречу, так обязательно заболеет ребенок, как только должна проводить вебинар, так "накроется" интернет или муж задержится на работе" - надо смотреть на эти тонкие знаки, и если не получается именно так, постоянно, то это не твоё, и Высшие силы посылают сигнал, что не тем занимаешься. Подумай о своих ценностях... Мотивация очень важна. Благодарю.

    ОтветитьУдалить
  45. В принципе не хочу повторяться. Все высказались по делу, разделяю написанное в посте. В ответ приведу цитату : «Чтобы оставаться на месте, нужно бежать изо всех сил, а чтобы двигаться вперед – в два раза быстрее».
    (с) Льюис Кэрролл, «Алиса в стране чудес»

    Удачи.

    ОтветитьУдалить
  46. Алёна, спасибо за пост. Хорошо написано, особенно про поиск туристов на море.

    Лично меня мотивирует не то, что может быть в будущем, а то, что есть, но не нравится, в настоящем. Собственно, у вас, да и большинства людей та же ситуация. Бизнесом начинают заниматься не потому что когда-то будут много зарабатывать, а потому что сегодня денег нет.

    Как только представлю, что буду жить на одну зарплату, а затем и пенсию, так сразу деятельность кипучая начинается. Не хочу жить на зарплату, хочу лучше :)

    ОтветитьУдалить
  47. Здравствуйте, Алена!
    Хороший пост!
    "А вы как себя самомотивируете?"
    У меня огромное желание делать то, что я делаю и без мотивации. Потому, что мне очень нравиться то, чем я занимаюсь. Думаю в этом главный секрет -найти себя и заниматься тем, что нравится.
    Другое дело - планирование и дисциплина.
    С ув. Яна Булава

    ОтветитьУдалить
  48. Алена, большое спасибо за полезный материал!
    Давно задумывалась - почему у одних получается сразу (построить свой бизнес,например),а другим на это нужно время? Скорее всего все дело в мотивации.
    Очень понравились слова Маргариты Фукс:"Многие путают Самодисциплину с Самомотивацией.А если понять разницу, то вопрос "как поднять свою 5-ю точку с дивана?"отпадет сам по себе...
    Самодисциплина-это когда вы «делаете то,что НАДО».Мотивация – это когда вы делаете запланированное С УДОВОЛЬСТВИЕМ. И в этом СУЩЕСТВЕННАЯ разница!"
    Так вот с самодисциплиной у меня все впорядке, я человек очень ответственный, а вот с мотивацией дело обстоит хуже...Взяла на заметку Ваши советы:
    -обязательно ставить временные рамки,
    -научиться видеть то, чего я хочу достичь.
    Спасибо еще раз и всем удачи в достижении своих целей!!!

    ОтветитьУдалить
  49. Отличная, мотивирующая статья. Спасибо. Я себе говорю: "Если не я, то кто? Если не сейчас, то когда?"

    ОтветитьУдалить
  50. Приветствую Вас Алена. Мне очень понравилась Ваша статья, особенно то, что Вы излагаете простым и понятным языком. Я в сетевом тоже несколько лет и тема мотивации конечно - тема актуальная. Знаете в бизнес приходят много людей (в mlm) но как ни крути все равно остаются мало. Я в своей практике использую не мотивацию а воодушевление. Мотивация это не надолго и Вам придется часто подпитывать человека. А вот воодушевление это немного но на дольше. Я просто встречаюсь с дистрибьютором наедине в комнате где нет никого и просто задаю два вопроса "зачем тебе это все надо" "ради чего тебе стоит идти в сетевой бизнес" ну и конечно "чем готов пожертвовать". Ответы Вам скажут кто перед Вами, главное создать доверительную ситуацию и сказать что все что мы говорим друг другу остается между нами. Я тоже показываю свои планы и искренне делюсь с ним информацией...

    ОтветитьУдалить
  51. Не могу согласиться с комментарием о том, что необходимо чутко прислушиваться к каждому событию. каждому знаку, сопровождающему наши действия, так как это подсказки свыше о том, правильно ли мы что-либо делаем. Единственно верная подсказка - это наша интуиция. Все остальные "заигрывания" с интуицией (путём логики и т. п.) - это от лукавого. И те препятствия и неудачи, которые предлагается интерпретировать как сигналы "не о своём деле", на самом деле могут означать испытание перед достойной наградой за настойчивость и упорство.

    ОтветитьУдалить
  52. О мотивации много писали, и еще будут много писать. потому что эта тема всегда будет актуальна. Мотивировать себя сложно, но еще сложней мотивировать других людей, мотивировать свою организацию. Если работать, как вы говорите, на земле, то здесь с мотивацией проще – встретились, чайку попили, поговорили, узнали причину и тогда уже можно помочь человеку, смотивировать его.
    А если партнер живет в другом городе?
    Даже если занимаешься любимым делом, иногда одолевает лень. Лично я, применяю такой метод, когда сажусь за компьютер работать, не важно в каком я настроении, я про себя продумываю, зачем я это делаю, то есть напоминаю себе зачем я пришла в этот бизнес. Мне этого достаточно.

    ОтветитьУдалить
  53. Алёна, готовя ваш анонс для марафона, вспомнила что было желание написать серию статей по мотивации... Но бывает, что откладываешь на потом, а это потом может никогда не случиться...

    Благодаря вашей статье мой "потом" настал... Так, на прошедшей неделе я обубликовала своё мнение о "Мифах о самомотивации"

    С уважением, Ольга Батырева.

    ОтветитьУдалить
  54. Самая лучшая мотивация - это когда у тебя в кошельке всего 100 руб денег, взять больше просто негде и никто не принесет ни копейки, а кушать хочется не только тебе, но и твоей семье (особенно если в ней есть дети)...Вот тогда лень точно не одолеет. Проверено на собственном опыте. Спасибо жизни, что мы этот период успешно преодолели...

    ОтветитьУдалить
  55. Галина Жолдож, ты такая молодчина, что уже в столь юном возрасте мудро рассуждаешь и еще правильная жизненная позиция. Так держать!

    ОтветитьУдалить
  56. Нина, я вам желаю, чтобы вы реализовали все свои цели, вы большая молодец, что в свои 62 у вас есть мечты и мотивация.

    ОтветитьУдалить
  57. Александре Клименко, спасибо за полезные советы. Один процитирую: Мотивировать себя — значит просто приступить к работе. Как известно, аппетит приходит во время еды."

    ОтветитьУдалить
  58. Ольга, хорошо, что напомнили себя поощрять, а то мы часто об этом забываем.

    ОтветитьУдалить
  59. ТАТЬЯНА ЛЕМЕШКО, очень важно знать зачем ты это делаешь. Я где-то услышала, что нужно даже напоминания в тел. поставить: "А что ты от этого ждешь, или Зачем это тебе нужно, или Что ты получишь, если достигнешь этой цели и т.д

    ОтветитьУдалить
  60. Спасибо Аллочка, за пожелания. Компот свежий -это супер, сама люблю. Но самый большой пендель в вашем случае, что через месяц они пропадут и будет жалко, а если бы они весели целый год, то бы вы никуда и не спешили.
    Вывод: временные рамки, которые мы себе ставим, не дают нам расслабляться.

    ОтветитьУдалить
  61. Утиле, спасибо, что напомнили о ценностях.

    ОтветитьУдалить
  62. Ольга Абрамова, если не хотите жить на зарплату и это вас поднимает с дивана, значит супер, нашли свою мотивацию!

    ОтветитьУдалить
  63. Яна, у нас многих и есть та самая проблема, что не хватает самодисциплины. Но, есть одно но!
    Лично меня мотивирует только мой личный успех, не чей другой. Потому что, только тогда и появляется эта внутренняя мотивация, которая движет!

    ОтветитьУдалить
  64. Елена и Светлана вам удачи в вашем бизнесе!

    ОтветитьУдалить
  65. Александр, мотивация, воодушевление, наверное это все из этой оперы. Если честно, то я не разбираюсь уже во всех этих тонкостях, главное, что оно работает и не важно как называется.
    Спасибо, за комментарий.

    ОтветитьУдалить
  66. Евгений Илясов, спасибо большое. Мне очень понравился ваш комментарий еще раз его процитирую, прям не чего добавить...

    "Не могу согласиться с комментарием о том, что необходимо чутко прислушиваться к каждому событию. каждому знаку, сопровождающему наши действия, так как это подсказки свыше о том, правильно ли мы что-либо делаем. Единственно верная подсказка - это наша интуиция. Все остальные "заигрывания" с интуицией (путём логики и т. п.) - это от лукавого. И те препятствия и неудачи, которые предлагается интерпретировать как сигналы "не о своём деле", на самом деле могут означать испытание перед достойной наградой за настойчивость и упорство".

    ОтветитьУдалить
  67. Наталья Нуждаева, я раньше много работала на земле, а когда переехала в другой город, то пришлось просто "висеть" на телефоне, потому что все так привыкли к постоянному частому общению, что получалось времени на себя и на семью не хватало.
    Если вам больше подходит бизнес в интернете-это супер, мне 50/50.

    ОтветитьУдалить
  68. Мария Климова, оно то так, но многие в этом случае ищут виновных, почему я должна или должен это делать, ну вроде и не совсем все плохо. Можно без этого и этого обойтись, вместо того, чтобы поднять этот зад и что-то сделать.

    ОтветитьУдалить
  69. Ольга Батырева, хорошо, что мой пост помог "родится" вашему. Вот и мотивация пришла....

    ОтветитьУдалить
  70. Спасибо всем, за замечательные комментарии, если не всех вспомнила, то уж извините. Мне очень ценны ваши мнения.
    Удачи и гармонии в вашей жизни!

    ОтветитьУдалить
  71. Поднять с дивана 5 точку помогает интуиция.

    ОтветитьУдалить
  72. Мотивация – это эмоциональное состояние, которое побуждает к действию. Действительно1 Только вот иногда приходится просто давать себе пинок не дожидаясь этого самого состояния :)
    А вот поработав немного, это состояние как раз и возвращается.
    Это как при плохом настроении улыбнуться через силу и возникает обратная связь мимики и настроения.

    ОтветитьУдалить
  73. Елена, я с вами полностью согласна. Лично меня мотивирует только личный успех в бизнесе.

    ОтветитьУдалить
  74. В свое время в какой то момент я тоже для себя поняла, что сложа руки в жизни ничего не добьешься.
    И я для себя в то время и по сей день пользуюсь своими как бы сказать установленными мною для себя не то-что правилами и -это как мотивация.
    Ты дорогой читатель можешь прочитать на моем блоге о моей мотивации здесь: http://nataliyascherbakova.blogspot.com/2010/10/blog-post_04.html

    Да и на самом деле помогает, себя двигать к своей цели.

    И тебе мой друг желаю чтобы у тебя было много таких хороших мотивационных шагов к успеху

    УДАЧИ И ПРОЦВЕТАНИЯ!

    С уважением Наталия Щербакова.

    ОтветитьУдалить