пятница, 14 октября 2011 г.

Вы умеете "ПРАВИЛЬНО" мечтать?

Пост подготовлен при поддержке компании http://bpcapital.biz/
У каждого из нас есть желания, но не у каждого они исполняются. Почему?
А умеете ли вы правильно мечтать? А как это правильно, ответите вы?

В детстве у нас были самые сокровенные мечты, мы так хотели стать актрисами, космонавтами, президентами и т.д. Мы одевали соответствующую одежду ходили перед зеркалом, репетировали роли и нам было абсолютно все равно, что о нас подумают другие.......
Мы словно мечтали о той золотой рыбке, которая нам поможет, более того, некоторые желания действительно исполнялись: новое платье, мороженое, поход на фильм и т.д.

Никто не хотел отказаться от своей мечты, но когда мы взрослели и начинали рассказывать своим родителям о своих мечтах, нам сразу же отвечали:
"Это не реально, спустись на землю, выбери себе более нормальную профессию, ты это не сможешь......."

Вы узнаете себя? Я да, меня все время "затюкивали", никогда не давали права высказать свое мнение, но я абсолютно не обижаюсь на своих родителей. Если бы они тогда знали, насколько это вредит по жизни их детям, то я уверена, что поступали по-другому.
Лично я очень долго боролась со своими комплексами, вместо того, чтобы уже "завоёвывать мир" я себя меняла и перестраивала.

Сейчас мы живем в мире технологий и огромного количества информации и наш мозг просто все не успевает фильтровать, но мы имеем большое преимущество  от тех людей, от которых информация была закрыта.
Поэтому, ищите, интересуйтесь, изучайте и конечно же, действуйте и результат обязательно прийдет!

Посмотрите это видео: "Технология исполнения ваших желаний" и может вы начнете опять думать и мечтать по-другому, но только уже более реально и с конкретными действиями.


10 комментариев:

  1. Аленочка, прекрассный пост и главное очень полезный. Мы действительно забываем свои мечты из детства.Это видео помогает оценить все свои ошибки, их исправить и быстрее достичь заветной Мечты! Благодарю за интересную тему.
    Тебе Успехов,Удачи и Процветания!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, дорогая, мне тоже видео понравилось, хотелось ознакомить всех.

    ОтветитьУдалить
  3. Аленочка, мечтать очень важно и нужно учиться этому. Потому что и правда, мы теряем способность мечтать со временем. Надо возрождать в себе то, что все мы прекрасно умели делать в детстве.

    ОтветитьУдалить
  4. Алена,ты затронула главный момент,без решения которого людям просто нечего делать в бизнесе.Ведь именно от умения мечтать и умения идти к своей мечте зависит качество нашей жизни.
    Разница между богатым человеком и бедным-это пропасть в мышлении,в восприятии реальности,в желании ее изменить к лучшему или радикально изменить то,что мы имеем .
    В детстве я получила от родителей хорошую школу жизни:трудолюбие,оптимизм,вера в себя,уважительное отношение ко всем людям,живущим рядом с тобой;честность ,неприятие хамства,лжи.Я никогда не возьму чужого и не пойду по головам ради собственной выгоды.
    Но был один момент,который,как и у тебя,меня долгие годы сдерживал.Папа сказал однажды:"Дети,я не Леня Утесов.Поэтому не смогу дать вам то,что имеют дети обеспеченных родителей.Учитесь выживать своим умом и трудом!"
    Установка:только трудом-я имею в виду линейный вид дохода-до сих пор царапает мое сознание.
    Такие фильмы очень хорошо прочищают мозги.Ты каждый раз больше мотивируешь себя на то дело,которым занимаешься.
    Спасибо ,Алена,за пост!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная статья и видео. То, что мне действительно недоставало для исполнения желаний.
    У видела полную картину техники исполнения желаний и намеренна теперь работать по этой схеме. Уверена, все получится.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравилась статья и видео. Теперь я точно знаю,где были мои ошибки на этом уровне, вижу как можно их исправить. Спасибо Вам.

    ОтветитьУдалить
  7. Да, Ир, главное чтобы те мечты, которые мы в детстве имели, чтобы они воплотились в реальность, а не остались в прошлом.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Свет, за комментарий. После просмотра фильма Секрет, я поняла, что 95% семей не дают того воспитания детям, которое нужно.

    Обвинять своих родителей, что они не дали то или другое, это не только не справедливо, но еще и перекладывание ответственности. Мол, это они виноваты, что что-то не сложилось.

    Скажу честно, я раньше так думала. Я думала, что меня так "затюкивали" в детстве и не давали даже высказать свое мнение, поэтому, я долго боролась со своими комплексами.
    Слава Богу, что сейчас я совсем по-другому думаю.

    Если человек сильно верит в то, что он делает и ищет способы, то результат обязательно наступит.

    Еще главное найти хороших наставников!

    ОтветитьУдалить
  9. Тонь, я очень рада, что смогла чем-то тебе помочь.
    Удачи и успехов в составлении правильных целей.

    ОтветитьУдалить
  10. Да,большая удача, если повезет с наставниками.Я в прошлый свой проект пришла исключительно из-за наставника. Подумала, что к нам во Владимир лидеры такой величины заезжают редко и надо пользоваться случаем, учиться.А теперь этот же наставник пригласил меня в NWA.

    ОтветитьУдалить