вторник, 22 февраля 2011 г.

Встреча лидеров NWA в Киеве 19.02.2011

Доброго времени суток! Сегодня я хочу поделиться впечатлениями о встрече, которая состоялась по случаю открытия страны Украины. Следом за ней будут открываться Россия, Казахстан и Белоруссия.


Для того, чтобы попасть на эту встречу было условие -команда должна составлять не меньше чем 50 человек. На встречу приехало около 100 чел у которых команды по 50 и больше.

Мне было очень приятно накануне своего Дня рождения получить в подарок от Алены Щербюк книгу Джека Кенфилда "Правила"- очень классная книга, рекомендую всем прочитать.




Потом все отправились в офис компании, который находиться по адресу: Киев вул. Ивана Федорова,1. Уже вдали мы увидели вывеску NWA, а больше всего нам понравилась надпись: NWA Незабаром відкриття

Сам офис очень красивый, достаточно большой, все в мраморе. Есть зона для работы с клиентами и партнерами, информационный пункт обслуживания консультантов.



Офис оборудован компьютерами, где можно сразу "не отходя от кассы" оформлять новичков или посмотреть свой товарооборот в online.



Команда, которая открывает СНГ большие профессионалы, это у них не первый проект, который они открывают. Мы получили все ответы на вопросы, которые нас интересовали начиная от авто программы и заканчивая начислением комиссионных.
Приятно было увидеть еще ту продукцию, которую я еще не пробовала -это соки асаи.
Так же я очень рада, что мои 2 партнера с Кривого Рога Слава Могрун и Юрий Олейник были на этом мероприятии.
Ну и напоследок фото с представителем немецкой стороны Франком Дейли


Если у вас есть вопросы пишите vo230280@gmail.com или стучитесь в скайп: vo230280

6 комментариев:

  1. Встреча была на самом высоком уровне. Представляю, что будет 5-го марта!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ты уже как твой спонсор - без лишних слов - четко и по делу.
    А книжка действительно суперовая. Буду сама перечитывать!

    ОтветитьУдалить
  3. Уже при прочтении буря эмоций! Очень хочется быть в Киеве 5-го марта!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, NWA- рулит!!! Наталья, обязательно приезжай 05.03.2011 на открытие

    ОтветитьУдалить
  5. Аленка, я не смогла приехать на встречу лидеров в Киев и очень переживала по этому поводу.
    Благодаря тебе настолько четко, интересно и ярко я все увидела в твоем фотоотчете! Спасибо огромное. Даже через фото можно почувствовать масштаб нашего проекта, командный дух и приближение грандиозного открытия. Ураааааааа!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Инночка, я уверенна, что в России у вас будет такое же яркое событие и мы все узнаем из твоего поста о всех подробностях.

    ОтветитьУдалить