понедельник, 28 февраля 2011 г.

Как НЕ подписать сетевика подороже.

http://bpcapital.biz/
Доброго времени суток, посетитель моего блога!
Сегодня я хочу поговорить о теме, которая, я думаю, многих волнует. Может вы уже знакомились с обучением Артема Нестеренко: "Как подписать сетевика подороже", в нем он рассказывает о методах работы offline и не только, но я не буду сейчас об этом говорить, а расскажу о том, как НЕ надо делать, когда вы хотите подписать потенциального партнера.

Начну сначала. Недавно меня пригласили на семинар Аттилы Гидовалви, который приезжал к нам в Луцк. Решила убить 2-х зайцев: послушать успешного лидера и познакомиться с кем-то по "холодным контактах". Я познакомилась с женщиной, которая работает в компании Amway и договорились с ней о встрече. Предварительно созвонившись, моя новая знакомая назовем ее Таня, сказала, что хочет, чтобы я пришла к ней домой.


Встретились мы на маршрутной остановке  (все, как книга пишет) потом выяснилось, что мы не к ней идем, а сейчас ее спонсоры будут рассказывать мне о бизнесе Amway. Я не стала выяснять отношения и говорить, что мы вообще-то должны были говорить о моем бизнесе, решила посмотреть чем все это закончиться.

Меня встретила одна семейная пара и по очереди делали презентацию. Сначала мужчина рассказал о бизнесе, а потом женщина о продукции, все это заняло около двух часов. Я подумала, ну все хорошо, и рассказали все и показали, но забыли главное- ВЫЯВИТЬ МОИ ПОТРЕБНОСТИ.
У меня было чувство, что они репетируют какое-то выступление и не важно, кто перед ними сидит.


В конце, когда уже все рассказали, начали тянуть паузу, все не как не могли перейти до завершения сделки, пока я не сказала: "Спасибо, но мне пора идти!" Тогда все в один голос сказали:
"Ну что, вы уже приняли какое-то решение?" Я ответила, что бизнес меня не интересует у меня есть более выгодный проект (о нем, то есть об компании, с которой я сотрудничаю, уже не было смысла говорить в этой ситуации), ну а что касается продукта, то я бы хотела попробовать моющее, так как я много о нем слышала, но так и не доводилось пробовать. Спонсоры моей новой знакомой дали мне с собой каталоги, диски, и даже моющее попробовать.


Ну а теперь давайте разберем эту ситуацию. Во-первых, всегда рассказывайте куда вы приглашаете человека, потому что воспитанные послушают и уйдут и больше не придут, только пожалеют о потраченном времени. Кто по наглее или тот, кто ценит свое время и время других сразу развернется и уйдет, потому что вы не предупредили его о чем будет разговор.


Во- вторых, побольше задавайте вопросов человеку, чтобы выявить его потребность и в соответствии с потребностями уже под него делать презентацию.


В-третьих, правила служат для того, чтобы их нарушать. Если вы работаете по системе и она говорит о том, чтобы вы только проводили встречи на дому или в офисе, а если человеку удобней встретиться в кафе, то что вы не пойдете на встречу?


Я сидела на этой презентации и представляла себя в роли новичка, что же он чувствует при этом. У меня в голове пробегали мои мастер-классы по красоте в компании в которой я раньше работала, сколько на это все уходило времени и средств. Я не говорю, что продукцию нам не надо будет показывать или презентовать, надо, но не надо так фанатично следовать этим всем правилам.


Потом думают, а почему нет результата? А вы человека спросили вообще за чем он пришел, что его интересует и т.д. Потом, этот бедный новичек сидит и думает:
"Да, мало того, что на каждую такую встречу нужно потратить минимум 2 часа, то еще нужно это все выучить и не дай Бог сбиться, потому что иначе результата не будет".


Если бы это было 2 года назад, я бы может подумала: "Да, молодцы, так хорошо все знают, подают этот бизнес интересно", но время идет и людям сетевой бизнес нужно предлагать ПРОСТО  и чем проще ты его предлагаешь, тем больше людей тебя хотят повторить, потому что это бизнес дупликации и копирования.


Подводя итог своего поста, хочу сказать: "Не тяните этого кота за хвост и отпустите его, ищите новые эффективные методы работы, которые могут повторить множество людей!" Все можно повторить, даже самое сложное, но зачем? Это же все ваше время!


P.S: Поделитесь в комментариях своими соображениями, какие методы работы приемлемы для вас?

17 комментариев:

  1. Аленочка, каждый из вас преследовал свои цели и им повезло, они оказались в большинстве))) А вообще, старые и примитивные методы еще работают, но каждому свое. Прогрессивным людям, которые идут в ногу со временем - это уже смешно, а для тех, кто застрял на определенном этапе и знает методы, которые раньше отлично работали, - это их реальность.

    Каждому свое, а все-таки приятно, что нам так работать не надо)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Ирочка, спасибо за комментарий. Старые методы работают 50 лет и еще будут работать, но в посте я хотела сказать, что эти методы немного нужно модернизировать и все получится.

    ОтветитьУдалить
  3. Согласен с Ириной, каждому свое! Но, как по мне, у нас, в частности, в нашей стране, когда словосочетание "сетевой маркетинг" у многих ассоциируется со словом "развод", - нужно преподносить данный вид бизнеса по новому! И чем проще и доступнее, - тем лучше!

    ОтветитьУдалить
  4. Алена,пост как раз в точку !!Однозначно,нужно больше узнать о человеке,его потребности,что же он хочет или ищет в етой жизни...может его все и так устраивает,а мы с предложением!!!!!! я недавно уловила себя на мысли( рассказывая клиентке о нашем НВА) - а на сколько ей интересно то,что ей говорю.Какие у нее мечты,бизнес?!Она мне ответила,что у нее и так все хорошо,что муж достаточно зарабатывает и т.д.,а заниматься "Не понятно чем - ето не для нее!"

    ОтветитьУдалить
  5. Согласно, Вадим, по новому, по профессиональному.

    ОтветитьУдалить
  6. Ярослава, такие люди могут быть хорошими клиентами, если мы с ними выстроим отношения.

    ОтветитьУдалить
  7. ...как говорится "краткость, - сестра таланта!..":)))

    ОтветитьУдалить
  8. Энтони Роббинсон сказал: "Стремление к победе — к успеху, удачному построению жизни, умению взять ситуацию под контроль — может осуществиться лишь в том случае, если вы знаете, чего хотите, и верите в то, что никакие проблемы, никакие препятствия вас не остановят. Они лишь укрепляют ваше решение достичь желанной цели"…

    ОтветитьУдалить
  9. Ярочка, согласно, но иногда попадаются такие уж "зомбированые люди", которые берут нахрапом потенциального партнера, то от таких хочется бежать, а не с ними работать.

    ОтветитьУдалить
  10. Ну, наверное, все уже высказались на эту тему. Осталась я.
    Ален, ты знаешь мое отношение к старым методам работы. Да, я их признаю, но 80% уделяю продвижению бизнеса в Интернет.
    И слава Богу, что у меня это получается (а значит получится и у тебя).
    Я радуюсь тому, что могу не бросать ребенка на соседку или няню, ехать через весь город, чтобы в сотый раз выслушать предложение, которое меня не интересует.
    Именно поэтому я ушла из Амвей - из-за недоговорок: -идем туда, не знаю куда; увидишь то, не знаю что..
    И еще одна недоговорка - она достаточно часто встречается в этой компании - о пролонгации договора (ежеегодная и платная!!)
    Вообщем, я рада, что ты туда попала и вынесла урок!

    ОтветитьУдалить
  11. Дякую, дорога Аленочка. за твої змістовні коментарі!

    Я знаю, что случайности не случайны и что все в жизни нам дано для определенных уроков. Одни выносят что-то из этого и учатся, а другие жалуются, почему именно с ними такое происходит. Я стараюсь делать анализ.

    ОтветитьУдалить
  12. Алена,я прекрасно понимаю,что время требует новых походов в бизнесе вообще и поиске будущих партнеров,в частности.Лично я считаю,что не надо отказываться от старых методов.Их нужно просто приспособить,учитывая нашу реальность.Методы работы должны быть более гибкими,учитывая то,что люди сейчас более информированы-1,время-деньги-2,как для нас,так и для нашего собеседника.
    Вопрос на засыпку:на встречу к Атилле попала или нет?Мы были в его команде в 90-е в 3-м уровне.Наш спонсор "накосячил ",развел несколько городов Украины.Рухнула большая структура:не только наша,но и в Киеве,Днепропетровске,Донецке.Но он пальцем не шевельнул,чтобы узнать о судьбе людей из своей структуры.По-моему,он уже в другой компании.И тоже лидер...

    ОтветитьУдалить
  13. Алена, я думаю, что каждый новый партнер - это характеристика конкретного метода привлечения. Если тебя "нашел" представитель целевой аудитории в интернете - это здорово! Но если ты пригласила в свою команду партнера путем личного контакта "на земле" - это десятикратная заслуга! Сегодня увеличивать команду благодаря общению на "земле" - это исправлять ошибки своих предшественников. Лично меня, человека с опытом, уже 2 года "достает" мадам , представитель "Vision". И это так неприятно, навязчиво. И попробуйте после таких вот "бизнес-вумен" предложить человеку знакомство с другой компанией! Считаю. что хороши те методы,которые дают результат. Мне лично импонирует интернет- бизнес , как возможность совмещать построение нового бизнеса и основную деятельность.

    ОтветитьУдалить
  14. Аленка получился отличный пост!
    Сама так раньше работала... А сейчас читаю и удивляюсь! Разве стоит так разбрасываться своим временем! 2ЧАСА времени на маркетинг план + презентация! И так несколько раз в неделю!
    Как хочется людям прокричать: "ПРИХОДИТЕ В ИНТЕРНЕТ! ЗДЕСЬ ТАКИЕ МЕТОДЫ РАБОТЫ ОТ КОТОРЫХ И ВРЕМЕНИ И СИЛ БУДЕТ ЗАТРАЧЕНО МЕНЬШЕ И ПОДПИСАВШИХСЯ БУДЕТ НААААМНОГО БОЛЬШЕ!!!"
    Это только мое мнение....

    ОтветитьУдалить
  15. Да уж...
    Таких историй мне доводилось много слышать.
    Везде бизнес делают люди. AmWay - хорошая компания! Но вот когда такие методы практикуются, тогда отбивается всякое желание иметь дело с сетевым маркетингом. Ведь новичок будет думать, что ему надо будет делать точно также - т.е. доставлять людям чувство дискомфорта. Поэтому и соответствующий результат от таких методов.
    Как можно выписывать лекарство, не установив диагноз? Иными словами, как можно человеку предлагать нечто, не зная его потребностей?
    Вот почему я последние годы также предпочитаю работать в интернет :)

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за комментарии. Я абсолютно не против работы на "земле", я сама ценю личные контакты, потому что от них получаешь особенную энергетику, просто все надо делать профессионально, тогда будет толк и на земле и в интернете.

    ОтветитьУдалить
  17. Оригинально чужих трудах делать поисковой индекс. :) Стоит попробовать

    ОтветитьУдалить