среда, 15 декабря 2010 г.

Эстафета "Письмо Деду Морозу".

Выпуск подготовлен при поддержке Botanoo.com
Привет, Дедушка Мороз!

Я так давно к тебе не обращалась не хотела беспокоить, но именно в этом году, я с большим трепетом и любовью обращаюсь к тебе. Год уходящий был не легким для меня, но очень познавательным. Можно сказать, что за этот год получила столько нужной и не очень информации, что дай Бог ее обработать и пустить в нужное русло, чтобы она приносила позитывные и богатые плоды.

Сегодня я пишу это письмо с надеждой, что ты его обязательно прочитаешь и исполнишь мои мечты и цели, потому что планов у меня на 2011 год очень много.

Начну с главного:

1. Хочу, чтобы 2011 год был для моей семьи самым удачным в духовном и финансовом плане.

 2.Хочу, чтобы мои дети: Роберт и Анастасия были здоровы и послушные, мой муж так же был в здравии и поддерживал меня.

3. Хочу, чтобы мои родители начали заботиться о своем здоровье и поехали отдохнуть в какую-то екзотическую страну.
4. Хочу, чтобы за 2011 год я выпустила 4 директора на 21% и стала сильвер менеджером.
5. Хочу получить от компании корпоративный автомобиль Mersedes GLK.

6. Хочу получать месячний чек от 2000 евро до 5000 евро (реально).

7. Хочу помагать людям ставать успешными и самой расти, как личность.

8. Хочу следующий Новый год 2012 встретить со своей командой в Париже.

Хочу.......... этот список я могу продолжать долго, но я думаю, если ты выполнишь все эти, то я буду счастлива.

Я знаю, что много хочу. Буду, в свою очередь, прилагать максимум усилий и обещаю быть послушной.

Еще раз тебя и себя и всю нашу дружную команду поздавляю с наступающим Новым годом!



С Новым годом!

7 комментариев:

  1. Я уверенна, Алена, что все твои желания Дед Мороз обязательно исполнит)) ведь ты всего этого очень-очень хочешь.С наступающим, тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какая картинка про Париж!!! Все, я заболела)) И хотя я хочу в Финляндию с семьей - придется еще как-то и во Францию успеть с командой!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Ириша и Аленка, наши самые дерзкие мечты збудутся, потому что мы этого сильно хотим. Вас тоже с наступающим Новый годом!

    ОтветитьУдалить
  4. Аленочка. пусть сбудутся все твои желания, ведь ты этого более чем достойна. Я думаю, что дед Мороз тебя сполна отблагодарит за твое хорошее поведение в этом году)))

    "Пока планета в опасности, буду уходить с работа пораньше" - просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Аленочка, дед Мороз обязательно исполнит твои желания! В Новый год все желания исполняются!!! А на счет Парижа - это просто супер!!! Это действительно супер идея!!!)) С наступающим Новым годом всех!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Крис! В 4 директора в первой линии за 2011год выпустить хочу больше, чем в Париж.

    ОтветитьУдалить