суббота, 4 декабря 2010 г.

Что рекламирует Наоми Кембелл?

Здравствуйте, дорогие друзья!
Компания NWA предлагает новый каталог продукции Пьер Ланг-это бижутерия высокого класса. Об этих украшениях я писала раньше. Новую коллекцию на сегодняшний день рекламирует Наоми Кембелл.



Мне понравился ролик о бижутерии Пьер Ланг и я решила разместить его на своем блоге. Обратите внимание, какой большой выбор бижутерии представлено в нашей компании.

                  

А теперь улыбнитесь, потому что я предлагаю вам посмотреть смешной ролик.
 Мы не только строим бизнес, но и простые человеческие отношения. Люди, которые имеют чувство юмора поймут, почему в посте о продукции я разместила ролик не имеющего никакого отношения к бизнесу и к украшениям Пьер Ланг.

Называется, найдите общий смысл..... Всем Аленам посвящается!

4 комментария:

  1. Классный ролик по бижутерии, а Алены - рулят)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Украшения мечта любой женщины... Тем более в таком исполнении, как у Пьер Ланг! А Алёнки все молодцы!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Ленчик! Ты тоже Аленка, если уж на то пошло. Так что ты тоже к нам присоединяйся!

    ОтветитьУдалить