пятница, 15 июля 2011 г.

Как правильно построить отношения с вашим спонсором в МЛМ.

Как построить отношения со своим спонсором, чтобы у вас была команда?
Как стать партером со спонсором?
Как получать выгоду от правильно построенных отношений?
На эти, и многие другие вопросы вы получите ответы, прослушав видеозапись.
Школа действительно классная и основана на личном примере, а это главное!
Эсли у вас какой-то штопор в отношениях с вашим спонсором или вы вообще не знаете, как их правильно построить, тогда РЕКОМЕНДУЮ послушать эту школу.

5 комментариев:

  1. Да, Алёна у нас супер-спонсор! Внимательная, дисциплинированная,отзывчивая, талантливый руководитель и отличный мотиватор! И мы все с удовольствием у неё учимся и дублицируем!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну дорогая моя, спасибо тебе за добрые слова.
    Однако с тем опытом, которые есть у тебя - я уверена, что ты поведаешь миру еще и не такие школы!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за школу. Я как раз собираюсь включиться в МЛМ-бизнес и вся информация, которую нахожу в интернете, для меня очень важна. Послушав тех, кто уже работает в этом бизнесе я надеюсь сделать как можно меньше ошибок.ю Конечно, ошибки неизбежны, но количество их можно сократить. Еще раз спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Удачи вам, Нина, в выборе спонсора и в бизнесе!

    ОтветитьУдалить