среда, 21 сентября 2011 г.

Закон Парето или 80/20.

Наверное, каждый из нас задавал себе вопрос: "Почему, в мою команду приходит мало людей?" Вы проводите по 20 встреч в неделю и только 3-5 чел. подписывается или вообще отказываются становиться вашими партнерами. Почему?  Все просто- работает Закон Парето! 
Когда я только пришла в сетевой бизнес и мне рассказали, для того чтобы зарабатывать деньги, нужно делать простые вещи: 
-начать мечтать
-ставить цели
-верить в себя, в компанию, продукт
-составить список
-приглашать людей
-пользоваться самой продуктом
-копировать
-дуплицировать.

Я подумала, ну вроде бы все просто. Все просто, если это делать только мне самой, все просто, если бы не ЛЮДИ! Бизнес простой, если бы не научить все делать то же самое других людей. 
Ну допустим, я приглашу кого-то на встречу, возможно он не придет.
Как отреагирует на мое предложение, может вообще посмеется?
Ну ладно, пускай и посмеется, но ему придется делать то же самое. 
Он скажет: "У меня всего 20 знакомых, какой список 100? И вообще вряд ли эти люди будут этим заниматься, они даже не купят эту продукцию!"...

Вы узнаете себя новичком? Вы думали точно так же?
Я думаю, каждый сталкивался с подобным и может быть я не достигала  больших результатов, если бы не услышала о Законе Парето.
Если изучить закон Парето, тогда исчезают всякие сомнения, бизнес превращается в технологических прогресс. Вы 100% достигните результата.

Приведу некоторые примеры доказанных фактов:
20% ассортимента продукции дают обычно 80% от общего объема продаж в денежном выражении. 
20% ассортимента продукции или 20% покупателей обычно приносят компании 80% прибыли.
20% преступников совершают 80% преступлений; 
20% водителей виновны в 80% дорожно-транспортных происшествий; 
20% вступивших в брак ответственны за 80% разводов 
20% детей используют 80% возможностей, предоставляемых системой образования в данной стране.
 20% ваших ковров приходится 80% воздействий, ведущих к их износу.
80% всего времени вы носите 20% имеющейся у вас одежды и т.д. 

О чем это говорит? Что есть во Вселенной законы, которые работают хотим мы этого или нет. Например, Закон Притяжения не важно, хороший  это человек или плохой, если он прыгнет с 3-го этажа, то все равно упадет вниз.

Поэтому, нужно просто делать простые вещи систематически, которые вам говорит спонсор и система и вы 100% достигните результата.


Мы любим всех, но работаем с активными- это вы должны понимать и не тянуть всех за  собой. Не начинайте бизнес с человеком, если он не готов уделять этому бизнесу мин. 4 часа в сутки.
Успеха в сетевом бизнесе достигают не многие, хотя достигнуть могут все. Почему же это не происходит? Нужно работать над собой!!! 
Скажите, зарядку полезно делать? Вы ответите, что да, так почему ее делают не все, она же полезна!!!

Напоследок пожелаю вам не останавливаться, даже если в начале вас постигает неудача.



7 комментариев:

  1. "В школе отлично работается, если бы не дети!"

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Валентина, каждый может приметить это к себе и своей работе.

    ОтветитьУдалить
  3. Я тебе одно скажу, Аленчик: в МЛМ добьется успеха тот, кто не бросит бизнес в течение года. А потом уже либо будет ползти, либо бежать - у каждого свои времена и сроки.
    Ну а то, что нужно уделять время тем, кто сам стучится к тебе в скайп, дверь, звонит на телефон - это будет понятно тогда, когда первая линия будет расти и ширится. А сначала хочется обогреть каждого и промотивировать.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Аленочка, делаем простые вещи и ни в коем случае не останавливаемся, даже если руки опускаются. Отдохнули и опять с новыми силами за работу и успех никуда не денется. Однозначно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, Ален, я с тобой согласна, если ХОЧЕТ САМ, а не тянут за уши. Спасибо за комментарии!

    ОтветитьУдалить
  6. Я называю это естественный отбор. Все в mlm не будут и это факт! Кто то еще должен печь хлеб, шить одежду, делать автомобили - что бы мы на них ездили

    ОтветитьУдалить
  7. Игорь, я с тобой согласна на 100%. Просто, когда знаешь такие вещи, что это закон, то выше головы не прыгнешь, тогда легче работать и нет разочарований.

    ОтветитьУдалить